Восток-7
Интернет-магазин
средств измерений
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Условия возврата
Компания
О компании
Партнеры
Документы
Контакты
+7 (495) 740-06-12
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@dev.vostok-7.ru
Москва, пр-д Ольминского,дом 3А, офис 929
Восток-7
Интернет-магазин
средств измерений
+7 (495) 740-06-12
info@vostok-7.ru
Заказать звонок
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Условия возврата
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Документы
Контакты
+  ЕЩЕ
    Восток-7
    Каталог
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Условия возврата
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Документы
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Восток-7
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 740-06-12пн.–пт.: с 9:00 до 18:00 (Мск) без обеда
      Заказать звонок
      • Каталог
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Условия возврата
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Документы
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (495) 740-06-12пн.–пт.: с 9:00 до 18:00 (Мск) без обеда
      Контактная информация
      Москва, пр-д Ольминского,дом 3А, офис 929
      info@dev.vostok-7.ru

      Постгарантийный ремонт

      Главная
      —
      Услуги
      —Постгарантийный ремонт
      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      Постгарантийный ремонт
      Технический отдел (ТО) нашей компании осуществляет так же пост гарантийный ремонт проданных нами приборов (шероховатости, твёрдости, вибрации, толщины и оптических приборов). При этом, приборы, выпущенные под нашей ТМ "Восток-7" принимаются на пост гарантийный ремонт, даже если они были проданы нашими дилерами за пределами РФ.
      Постгарантийный ремонт осуществляется как на территории клиента (по желанию), так и в нашем техническом отделе.

      Просим Вас ознакомиться с условиями проведения пост гарантийного ремонта в нашем ТО:

    • Клиент за свой счет производит доставку неисправного оборудования до ТО компании и обратно.

    • Клиент обязуется оплатить диагностику оборудования заранее перед началом ремонта.

    • После проведения диагностики инженер ТО определяет цены на проведение ремонта.

    • Если клиент согласен с ценами на ремонт, то после оплаты счета, инженер ТО производит ремонт.

    • После окончания работ Заказчик подписывает «Акт приема работ» и «Протокол диагностики и ремонта». После подписания Заказчиком этих документов работа признается выполненной.

    • Гарантия на работоспособность оборудования после ремонта устанавливается сроком в 1 год с момента подписания сторонами «Акт приема работ».

    • По желанию клиента осуществляется платная Поверка отремонтированного прибора.


    • Просим Вас ознакомиться с условиями проведения пост гарантийного ремонта на территории клиента:

    • Клиент обязуется заранее оплатить диагностику оборудования и визит инженера перед началом работ.

    • Инженер ТО перед ремонтом проводит предварительную диагностику оборудования клиента находящегося на территории клиента.

    • Перед выездом к клиенту инженер ТО проверяет выполнение клиентом требований Листа Готовности к выезду (ЛГ) (офис продаж направляет клиенту бланк ЛГ заранее, ЛГ заполняется, подписывается клиентом и отправляется в офис продаж обратно по эл. почте), где описывается: кто (ФИО, должность, № сотового телефона) должен принять инженера, состояние неисправного оборудования, время визита, маршрут до расположения неисправного оборудования, заказывается пропуск на вход.

    • В Листе Выезда (ЛВ) инженера ТО точно указаны конкретные виды работ, которые оплачены клиентом и должны быть выполнены инженером ТО. Любые дополнительные работы, не указанные прямо в ЛВ, инженер ТО не имеет права выполнять.

    • После проведения диагностики инженер ТО определяет цены на проведение ремонта.

    • Если клиент согласен с ценами на ремонт, он подписывает бланк Гарантийного письма на оплату ремонта, который предоставляет инженер ТО.

    • Если для окончания ремонта требуются дополнительные детали – оформляется повторный платный выезд.

    • Гарантия на работоспособность оборудования после ремонта устанавливается сроком в 1 год с момента подписания сторонами «Протокола диагностики и ремонта».

    • После окончания работ инженер ТО подписывает у Заказчика ЛВ, «Протокол диагностики и ремонта», и «Акт о приемке выполненных работ». После подписания Заказчиком этих документов работа признается выполненной.

    • По желанию клиента осуществляется платная Поверка отремонтированного прибора.
    • Назад к списку

      • Консультации по выбору и эксплуатации СИ
      • Постгарантийный ремонт
      • ПНР и обучение
      • Ремонт по гарантии
      • Диагностика СИ (с выездом и без)
      • Поверка СИ
      • Калибровка и юстировка СИ перед Поверкой
      • Выкуп б/у приборов и трейд-ин
      • Ремонт СИ других производителей
      Заказать звонок
      Новости
      Публикации
      Бренды
      Помощь в выборе
      Каталог
      Услуги
      Консультации по выбору и эксплуатации СИ
      Постгарантийный ремонт
      ПНР и обучение
      Ремонт по гарантии
      Диагностика СИ (с выездом и без)
      Поверка СИ
      Калибровка и юстировка СИ перед Поверкой
      Выкуп б/у приборов и трейд-ин
      Ремонт СИ других производителей
      Компания
      Партнеры
      Документы
      +7 (495) 740-06-12
      Заказать звонок
      info@dev.vostok-7.ru
      Москва, пр-д Ольминского,дом 3А, офис 929
      © 2007 — 2025 Восток-7 & Производство и продажа средств измерений твёрдости, шероховатости, толщины и др.
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу