Ремонт по гарантии
Технический отдел (ТО) нашей компании осуществляет гарантийный ремонт проданных нами приборов (шероховатости, твёрдости, вибрации, толщины и оптических приборов). При этом, приборы, выпущенные под нашей ТМ "Восток-7" принимаются на гарантийный ремонт, даже если они были проданы нашими дилерами на всей территории РФ.
Просим Вас ознакомиться с условиями проведения гарантийного ремонта в нашем ТО:
Клиент за свой счет производит доставку неисправного оборудования до нашего ТО и обратно.
Гарантия на оборудование после ремонта продлевается на срок проведения ремонта.
Просим Вас ознакомиться с условиями проведения гарантийного ремонта на территории клиента:
Клиент обязуется обеспечить для инженера нашей компании все технические условия для проведения диагностики и ремонта неисправного оборудования.
Клиент обязуется заранее оплатить выезд инженера к клиенту для ремонта.
Перед выездом к клиенту, инженер проверяет выполнение клиентом требований Листа Готовности к выезду (ЛГ) (офис продаж направляет клиенту бланк ЛГ заранее, ЛГ заполняется, подписывается клиентом и отправляется обратно по эл. почте в наш офис продаж), где описывается: кто (ФИО, должность, № Сотового телефона) должен принять инженера, состояние неисправного оборудования, время визита, маршрут до расположения неисправного оборудования, заказывается пропуск на вход.
В Листе Выезда (ЛВ) инженера точно указаны конкретные виды работ, которые должны быть выполнены инженером на территории клиента во время выезда на диагностику и ремонт. Любые дополнительные работы, не указанные прямо в ЛВ, инженер не имеет права выполнять.
После окончания работ инженер подписывает у клиента ЛВ, «Протокол диагностики и ремонта», и «Акт о приемке выполненных гарантийных работ». После подписания клиентом этих документов работа признается выполненной.
Если для окончания ремонта требуются дополнительные детали – оформляется повторный платный выезд.
Гарантия на оборудование после ремонта продлевается на срок проведения ремонта.