Постгарантийный ремонт


Постгарантийный ремонт


Технический отдел (ТО) нашей компании осуществляет так же пост гарантийный ремонт проданных нами приборов (шероховатости, твёрдости, вибрации, толщины и оптических приборов). При этом, приборы, выпущенные под нашей ТМ "Восток-7" принимаются на пост гарантийный ремонт, даже если они были проданы нашими дилерами за пределами РФ.

Постгарантийный ремонт осуществляется как на территории клиента (по желанию), так и в нашем техническом отделе.

Просим Вас ознакомиться с условиями проведения пост гарантийного ремонта в нашем ТО:

  • Клиент за свой счет производит доставку неисправного оборудования до ТО компании и обратно.

  • Клиент обязуется оплатить диагностику оборудования заранее перед началом ремонта.

  • После проведения диагностики инженер ТО определяет цены на проведение ремонта.

  • Если клиент согласен с ценами на ремонт, то после оплаты счета, инженер ТО производит ремонт.

  • После окончания работ Заказчик подписывает «Акт приема работ» и «Протокол диагностики и ремонта». После подписания Заказчиком этих документов работа признается выполненной.

  • Гарантия на работоспособность оборудования после ремонта устанавливается сроком в 1 год с момента подписания сторонами «Акт приема работ».

  • По желанию клиента осуществляется платная Поверка отремонтированного прибора.


  • Просим Вас ознакомиться с условиями проведения пост гарантийного ремонта на территории клиента:

  • Клиент обязуется заранее оплатить диагностику оборудования и визит инженера перед началом работ.

  • Инженер ТО перед ремонтом проводит предварительную диагностику оборудования клиента находящегося на территории клиента.

  • Перед выездом к клиенту инженер ТО проверяет выполнение клиентом требований Листа Готовности к выезду (ЛГ) (офис продаж направляет клиенту бланк ЛГ заранее, ЛГ заполняется, подписывается клиентом и отправляется в офис продаж обратно по эл. почте), где описывается: кто (ФИО, должность, № сотового телефона) должен принять инженера, состояние неисправного оборудования, время визита, маршрут до расположения неисправного оборудования, заказывается пропуск на вход.

  • В Листе Выезда (ЛВ) инженера ТО точно указаны конкретные виды работ, которые оплачены клиентом и должны быть выполнены инженером ТО. Любые дополнительные работы, не указанные прямо в ЛВ, инженер ТО не имеет права выполнять.

  • После проведения диагностики инженер ТО определяет цены на проведение ремонта.

  • Если клиент согласен с ценами на ремонт, он подписывает бланк Гарантийного письма на оплату ремонта, который предоставляет инженер ТО.

  • Если для окончания ремонта требуются дополнительные детали – оформляется повторный платный выезд.

  • Гарантия на работоспособность оборудования после ремонта устанавливается сроком в 1 год с момента подписания сторонами «Протокола диагностики и ремонта».

  • После окончания работ инженер ТО подписывает у Заказчика ЛВ, «Протокол диагностики и ремонта», и «Акт о приемке выполненных работ». После подписания Заказчиком этих документов работа признается выполненной.

  • По желанию клиента осуществляется платная Поверка отремонтированного прибора.