Диагностика СИ (с выездом и без)
Технический отдел (ТО) нашей компании осуществляет выезд к клиенту для проведения диагностики пост гарантийных неисправных (либо после длительного хранения) приборов (шероховатости, твёрдости, вибрации, толщины, оптических приборов и др. средств измерений) с проведением последующей юстировки/калибровки приборов (без замены деталей) -
смотреть видео.
Просим Вас ознакомиться с условиями проведения диагностики на территории клиента:
Клиент обязуется заранее оплатить диагностику оборудования и визит инженера ТО перед началом работ.
Перед выездом к клиенту инженер ТО проверяет выполнение клиентом требований Листа Готовности к выезду (ЛГ) (офис продаж направляет клиенту бланк ЛГ заранее, ЛГ заполняется, подписывается клиентом и отправляется в офис продаж обратно по эл. почте), где описывается: кто (ФИО, должность, № сотового телефона) должен принять инженера, состояние неисправного оборудования, время визита, маршрут до расположения неисправного оборудования, заказывается пропуск на вход.
В Листе Выезда (ЛВ) инженера ТО точно указаны конкретные виды работ, которые оплачены клиентом и должны быть выполнены инженером ТО. Любые дополнительные работы, не указанные прямо в ЛВ, инженер ТО не имеет права выполнять.
Инженер ТО перед ремонтом проводит предварительную диагностику оборудования находящегося на территории клиента.
После проведения диагностики инженер ТО определяет цены на проведение юстировки/калибровки.
Если клиент согласен с ценами на проведение юстировки/калибровки, он подписывает бланк Гарантийного письма на оплату, который предоставляет инженер ТО.
После окончания работ инженер ТО подписывает у Заказчика ЛВ, «Протокол диагностики и ремонта», и «Акт о приемке выполненных работ». После подписания Заказчиком этих документов работа признается выполненной.
Гарантия дается только на проведенные работы и составляет 1 месяц с даты подписания «Акта о приемке выполненных работ».